Время проведения:
Среда, 12 апреля 2017 г., 10:00 – 12.00.
Место проведения:
Технополис Пулково, конференц-зал Big Bang.
Приглашаем директоров компаний, руководителей отделов продаж, сервиса, отделов по работе с претензиями и специалистов по персоналу на Деловой завтрак, который будет посвящен взаимодействию с клиентами, развитию корпоративной культуры и клиент- ориентированному ведению бизнеса. Мероприятие проведет президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа» Виталий Антощенко.
В результате мероприятия вам будет легче:
- удерживать клиентов;
- противостоять конкурентам;
- повышать производительность труда персонала;
- создавать в компании культуру первоклассного сервиса.
Программа мероприятия:
9.30 Регистрация. Кофе и вкусный завтрак.
10.00 Выступление по темам:
- Подлинная цель бизнеса.
- Как измерить удовлетворённость Клиента.
- Что такое Сервис?
- Клиент №1. Кто это?
- Кто разрушает ваш бизнес на самом деле?
- Корпоративная Культура – среда формирования героев.
- Позитивная среда – среда страсти.
- Великая роль ошибок.
- Три первых стандарта Клиент-ориентированной компании.
11.30—12.00 Обсуждение итогов встречи, кофе-брейк.
Партнер мероприятия:
«Объединенная Консалтинговая Группа» http://www.okgru.com/ специализируется на 4 направлениях деятельности: налоговый консалтинг/аудит, бухгалтерское обслуживание, юридический консалтинг и сервис. Компания имеет более чем 20-летнюю историю на рынке России и имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Хельсинки.
Виталий Антощенко
Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Знает, как мотивировать персонал.
В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг.
Автор книг «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и многочисленных статей в СМИ, ведет авторскую колонку на портале klerk.ru и «Деловой мир». В 2017 году книга «Ух ты! сервис» выдвинута на Премию «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» и заняла первое место по результатам народного голосования.
Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено.
Для регистрации направьте заявку на участие Александре Воробьевой по адресу: alexandra.vorobyeva@technopolis.fi .