12.4.
С 12.4.2017 10.00
По 12.4.2017 12.00
Место проведения мероприятия
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 40/4
Paikka
Technopolis Pulkovo
Бизнес-завтрак Технополиса

Деловой завтрак «Сервис. Как влюбить в себя Клиентов»

Время проведения:
Среда, 12 апреля 2017 г., 10:00 – 12.00.

Место проведения:
Технополис Пулково, конференц-зал Big Bang.

Приглашаем директоров компаний, руководителей отделов продаж, сервиса, отделов по работе с претензиями и специалистов по персоналу на Деловой завтрак, который будет посвящен взаимодействию с клиентами, развитию корпоративной культуры и клиент- ориентированному ведению бизнеса. Мероприятие проведет президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа» Виталий Антощенко.

В результате мероприятия вам будет легче:

  • удерживать клиентов;
  • противостоять конкурентам;
  • повышать производительность труда персонала;
  • создавать в компании культуру первоклассного сервиса.

 

Программа мероприятия:

9.30 Регистрация. Кофе и вкусный завтрак.

10.00 Выступление по темам:

  • Подлинная цель бизнеса.
  • Как измерить удовлетворённость Клиента.
  • Что такое Сервис?
  • Клиент №1. Кто это?
  • Кто разрушает ваш бизнес на самом деле?
  • Корпоративная Культура – среда формирования героев.
  • Позитивная среда – среда страсти.
  • Великая роль ошибок.
  • Три первых стандарта Клиент-ориентированной компании.

11.30—12.00 Обсуждение итогов встречи, кофе-брейк.

 

Партнер мероприятия:

«Объединенная Консалтинговая Группа» http://www.okgru.com/ специализируется на 4 направлениях деятельности: налоговый консалтинг/аудит, бухгалтерское обслуживание, юридический консалтинг и сервис. Компания имеет более чем 20-летнюю историю на рынке России и имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Хельсинки.

 

Виталий Антощенко

Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Знает, как мотивировать персонал.
В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг.
Автор книг «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и многочисленных статей в СМИ, ведет авторскую колонку на портале klerk.ru и «Деловой мир». В 2017 году книга «Ух ты! сервис» выдвинута на Премию «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» и заняла первое место по результатам народного голосования.

 

Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено.

Для регистрации направьте заявку на участие Александре Воробьевой по адресу: alexandra.vorobyeva@technopolis.fi .

  • Технополис Пулково
    Пулковское шоссе 40/4
    196158 Санкт-Петербург
    Россия
    +7 812 318 0055
    +7 812 318 0056

    Часы работы

    Пн– Пт

    8:30 – 18:00

    Инструкции
  • Клиентская поддержка
Санкт-Петербург

Пулково

Технополис Пулково – современный бизнес-центр класса А, предоставляющий в аренду офисные помещения с широким спектром сопутствующих услуг высокого класса – является одним из лидеров на рынке офисной недвижимости …